logo

Система онлайн-отчетности и управления проектами в сфере BTL и Trade Marketing

Виды отчетов

Работа с отчетностью – это главное в любом промо-проекте. Только по результатам в отчетах можно говорить о его эффективности.

Последний этап для легкого запуска Вашего btl-проект в Промоплане – это создать отчет.

Создать любую форму отчета для любой полевой активности (промо-акция, мерчандайзинг, маркетинговое исследование, mystery shopping и др.) можно с помощью гибкого конструктора форм.

Создать отчет

Создать отчеты в Промоплане - это легко.

отчет промо-акции

При создании очень сложных отчетов (мерчандайзинг, аудит торговых точек и др.), можно привлечь нашу службу поддержки.

отчет аудита торговых точек

Отчетные формы мерчандайзинга всегда полны огромным количеством показателей, в нашей форме отчета сходные по смыслу показатели объединяются в группы, как Вы можете увидеть в примере.

отчет мерчандайзинга

Ваши отчеты готовы. При наступлении отчетной даты Промоплан уведомит менеджеров и супервайзеров о том, что пора подать или утвердить отчет.

Украина, Киев, ул. Павловская, 29, 4 этаж

Киев +38044 236-79-52

Москва+7 495 540-45-67

© 2005–2012 Компания «Market logic»