logo

Система онлайн-отчетности и управления проектами в сфере BTL и Trade Marketing

Часто задаваемые вопросы

  • Для каких btl-проектов лучше использовать Промоплан (промо-акций или мерчандайзинга)?

    Промоплан используется для мерчандайзинга, промо-акций, тайного покупатея, аудита торговых точек и других btl и trade-marketing проектов с участием «полевого персонала», поскольку он помогает существенно сократить время на работу с btl-отчетами, повысить контроль полевых мероприятий, что сказывается на общей эффективности ваших btl-проектов и удовлетворенности заказчика.

    Промоплан можно настроить практически под любые типы btl-проектов с самыми разнообразными отчетными формами, которые легко заполнять супервайзерам, проверять и анализировать менеджерам.

  • Имеет ли смысл использовать Промоплан на небольших btl-проектах?

    Да. Промоплан как система автоматизации дает разнообразные возможности упрощения работы и повышение качества и эффективности в btl. Например, предоставление доступа к онлайн-отчетности клиенту в ходе проведения btl-проектов повышает доверие клиента к Вам.

    Система уведомлений и напоминаний позволит Вам быть в курсе дела, и проконтролирует за Вас отчетную работу «полевого персонала», это экономит Ваше личное время и позволяет уделить больше внимания качеству проведения btl-проектов (промо-акций, мерчандайзинга и др) и работе с клиентами.

  • Можно ли давать доступ в Промоплан клиенту – заказчику?

    Мы предусмотрели в программе возможность доступа к онлайн-отчетности и автоматической аналитике компании-клиенту. Вы решаете сами предоставить ли ему доступ.

    Такой шаг в сотрудничестве с клиентом - это важный элемент доверия и упрощения работы, когда клиент может в реальном времени оценить эффективность работы торговых точек и полевого персонала, оставить свои комментарии к отчетам, предложить изменения в адресной программе или оперативно отреагировать на необходимость доставки товара на склад торговой точки.

    Как это сделано? Сразу же или после утверждения Вами btl отчеты (в том числе фото-отчеты) и аналитика доступны для просмотра клиенту по всей адресной программе. Это позволяет ему оперативно отслеживать ход btl мероприятий и анализировать достижения целей прямо в программе, вместо пересылок по електронной почте excel отчетов с комментариями.

  • Мы небольшое btl агентство, будет ли нам выгодно использовать Промоплан?

    Возможности Промоплана предусмотрены для btl-агентств любого размера и дают ряд неоспоримых преимуществ. Тариф подбирается индивидуально под ваши потребности при помощи калькулятора.

    Вы можете арендовать Промоплана и использовать его по принципу Pay As You Go, то есть платить только в те месяцы, когда у вас есть активные проекты.

    Главное качество программы – давать экономический эффект больше, чем затраты на ее использование.

  • Как обеспечивается защита моих проектных данных?

    Защита продумана на разных уровнях, это и защита от несанкционированного доступа к вашему акаунту, система авторизации, распределение доступа к данным согласно ролям, конфиденциальность данных.

    Промоплан как онлайн-приложение на нашем сервере и база данных индивидуальны для каждого клиента и существуют в своем индивидуальном серверном пространстве. Это равносильно размещению приложений для каждого клиента на разных серверах. Дополнительный плюс для клиента – больше возможностей для настройки индивидуальности и конфигураций системы.

    Сохранность всех ваших проектных данных гарантируется дублированием информации и регулярными бекапами.

    Промоплан и база данных могут быть расположены на Вашем сервере. При желании, вы можете полностью контролировать функционирование Промоплана и администрировать все аспекты безопасности и сохранности данных.

  • Чем может помочь Промоплан в организации моей работы, как btl-менеджера?

    Вы, как менеджер проекта, можете мониторить и контролировать работу офисного и полевого персонала в разрезе поставленных задач по проекту. Отслеживать оперативность и качество подачи btl-отчетов по регионам.

    Система автоматических уведомлений напомнит участникам о запланированных действиях и задачах по проекту и сообщит об изменениях которые вносят другие.

    Хорошо организованный и автоматизированный процесс это залог вашего успеха и возможность решить все рабочие вопросы до 18:00.

  • Почему важно включить Супервайзеров/Мерчандайзеров в систему?

    Это обеспечивает ключевое преимущество в работе над формированием отчетности. Каждый супервайзер и мерчандайзер заполняет в рамках своей адресной программы btl-отчеты согласно расписанию. Все данные автоматически контролируются Промопланом и не дают пользователю ошибиться. BTL-менеджеру остается проверить и утвердить отчет одним кликом.

    Сводить данные уже не нужно, они автоматически попадают в аналитику. При необходимости все отчеты можно выгрузить в сведенном виде и с аналитикой в Excel и Power Point, либо дать доступ клиенту самостоятельно их просматривать.

«Постоянная связь с менеджером качества и поддержки, внимание к нашим потребностям и оперативное их удовлетворение очень быстро сделали для нас систему Промоплан необходимым рабочим инструментом...»

Читать полностью

Украина, Киев, ул. Павловская, 29, 4 этаж

Киев +38044 236-79-52

Москва+7 495 540-45-67

© 2005–2012 Компания «Market logic»